Источник: nbicks.info
Вызовы нашего времени требуют активности патриотов России: учителей школ, преподавателей вузов, инженеров, исследователей, учёных, управленцев, общественных деятелей, СМИ во всех сферах жизни и деятельности.
Президент РФ В.В. Путин определил актуальное направление развития природоподобных технологий: «Речь должна идти о внедрении принципиально новых природоподобных технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а существуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между биосферой и техносферой. Убежден, чтобы ответить на него, у человечества есть интеллектуальный потенциал» (Указ Президента РФ №818 от 2.11.2022).
Это значит, что человек, наука и практика должны научиться говорить на одном языке с Природой, планетой Земля, Космосом и их незыблемыми Законами. Это требование времени. Именно образование становится флагманом подготовки такого человека.
В России создана система природосообразного ноосферного образования. Оно имеет стратегические цели, природосообразный научный фундамент, биоадекватный инструментарий. В его арсенале три технологии мирового класcа: know what (знаю что), know way (знаю путь), know how (знаю как). Эта система образования оздоравливает разум, душу и тело ребёнка и учителя, сокращает время постижения учебного материала, формирует целостное мышление ученика, способного природосообразно мыслить, решать вопросы жизни, быть счастливым в семье и полезным членом общества.
Рассмотрению вопросов природоподобия и его высшей фазы – природосообразности – посвящена конференция «Ноосферное образование для будущего России и Мира. Природоподобные и природосообразные педагогические технологии нового времени». На конференции будут представлены программно-технические решения в области игровых образовательно-проектных пространств и возможности их использования для школ, лицеев, вузов.
Научное понимание единства человека – общества – природы исключает происки импортных внедрений и даёт возможность решать образовательные и воспитательные задачи времени в интеграции со Всеобщими законами Мира, общими законами человеческого общества, специальными законами здоровьесбережения и психики человека. Их глубокое изучение сегодня подобно обязательному изучению таблицы умножения в математике.
Конференция адресована ученым, аспирантам, управленцам, преподавателям вузов, творческим учителям школ, психологам, студентам, создателям информационных технологий, журналистам, развивающимся личностям, заинтересованным в развитии образования.
(природоподобные / природосообразные педагогические технологии нового времени)
Председатель конференции: Наталия Владимировна Маслова.
Сопредседатели конференции: Алексей Алексеевич Гапонов, Александр Алексеевич Мер- кулов.
Научный редактор конференции: Татьяна Михайловна Клименкова.
Администратор конференции: Анна Сергеевна Козлова. Технический координатор конференции: Виктор Евгеньевич Бендер. Программный администратор: Александр Васильевич Голубков.
Технические специалисты: Павел Романович Антонов, Олег Владимирович Кондратенко.
№ | Дата, время (МСК) | Секция | Модераторы |
1 | 18 марта 2024 в 10.00-14.00 |
Пленарное заседание НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД И ОБРАЗОВАНИЕ Смотреть |
М.А. Меркулов (Калининград, Москва, Россия) Н.В. Маслова (Москва, Россия) |
2 | 18 марта 2024 в 15.00-19.00 |
Секция I ФИЛОСОФИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ В СИСТЕМЕ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смотреть |
М.В. Ульянова (Москва, Россия) |
3 | 19 марта 2024 в 10.00-14.00 |
Секция II НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –- ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ БУДУЩЕГО Смотреть |
Н.В. Маслова (Москва, Россия) |
4 | 19 марта 2024 в 15.00-19.00 |
Секция III ПСИХОЛОГИЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смотреть |
Н.В. Антоненко (Москва, Россия) |
5 | 20 марта 2024 в 15.00-19.00 |
Секция IV ЗАКОНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ – НАУЧНЫЙ БАЗИС СОДЕРЖАНИЯ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смотреть |
Л.В. Мазурина (Лобня, Россия) А.А. Меркулов (Калининград, Москва, Россия) |
6 | 21 марта 2024 в 10.00-14.00 |
Секция V ЭМЕРДЖЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Смотреть |
В.Д. Милованова (Москва, Россия) |
7 | 21 марта 2024 в 15.00-19.00 |
Секция VI ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА Смотреть |
А.А. Меркулов (Калининград, Москва, Россия) |
8 | 22 марта 2024 в 10.00-14.00 |
Секция VII ВНЕДРЕНИЕ ПРИРОДОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Смотреть |
С.С. Костанов (Москва, Россия) |
9 | 22 марта 2024 в 15.00-19.00 |
Секция VIII РУССКИЙ ЯЗЫК В НООСФЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ Смотреть |
Т.М. Клименкова (Москва, Россия) |
10 | 23 марта 2024 в 10.00-14.00 |
Секция IX ПРИРОДОСООБРАЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Смотреть |
Н.В. Попова (Москва, Россия) |
Обсуждение актуальных вопросов в формате круглого стола | |||
11 | 18 марта 2024 в 15.00-19.00 |
Круглый стол №1 НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НОВАЯ АНТРОПОЛОГИЯ https://nbics.info/ru/Kruglyj-stol-1 |
В.Г. Буданов (Москва, Россия) |
12 | 20 марта 2024 в 10.00-14.00 |
Круглый стол №2 МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ (НАУЧНО-ФИЛОСОФ- СКИЕ) ОСНОВЫ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО. https://nbics.info/ru/Kruglyj-stol-2 |
В.В. Макаров (Санкт-Петербург, Россия) |
13 | 23 марта 2024 в 15.00-16.00 |
Заключительное заседание ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ https://nbics.info/ru/Zaklyuchitelnoe-zasedanie-1 |
А.А. Меркулов (Калининград, Москва, Россия) Н.В. Маслова (Москва, Россия) |