Ноосферное образование для будущего России и Мира (18-23.04.2024)

Источник: nbicks.info

Вызовы нашего времени требуют активности патриотов России: учителей школ, преподавателей вузов, инженеров, исследователей, учёных, управленцев, общественных деятелей, СМИ во всех сферах жизни и деятельности.

Президент РФ В.В. Путин определил актуальное направление развития природоподобных технологий: «Речь должна идти о внедрении принципиально новых природоподобных технологий, которые не наносят урон окружающему миру, а существуют с ним в гармонии и позволят восстановить нарушенный человеком баланс между биосферой и техносферой. Убежден, чтобы ответить на него, у человечества есть интеллектуальный потенциал» (Указ Президента РФ №818 от 2.11.2022).

Это значит, что человек, наука и практика должны научиться говорить на одном языке с Природой, планетой Земля, Космосом и их незыблемыми Законами. Это требование времени. Именно образование становится флагманом подготовки такого человека.

В России создана система природосообразного ноосферного образования. Оно имеет стратегические цели, природосообразный научный фундамент, биоадекватный инструментарий. В его арсенале три технологии мирового класcа: know what (знаю что), know way (знаю путь), know how (знаю как). Эта система образования оздоравливает разум, душу и тело ребёнка и учителя, сокращает время постижения учебного материала, формирует целостное мышление ученика, способного природосообразно мыслить, решать вопросы жизни, быть счастливым в семье и полезным членом общества.

Рассмотрению вопросов природоподобия и его высшей фазы – природосообразности – посвящена конференция «Ноосферное образование для будущего России и Мира. Природоподобные и природосообразные педагогические технологии нового времени». На конференции будут представлены программно-технические решения в области игровых образовательно-проектных пространств и возможности их использования для школ, лицеев, вузов.

Научное понимание единства человека – общества – природы исключает происки импортных внедрений и даёт возможность решать образовательные и воспитательные задачи времени в интеграции со Всеобщими законами Мира, общими законами человеческого общества, специальными законами здоровьесбережения и психики человека. Их глубокое изучение сегодня подобно обязательному изучению таблицы умножения в математике.

Конференция адресована ученым, аспирантам, управленцам, преподавателям вузов, творческим учителям школ, психологам, студентам, создателям информационных технологий, журналистам, развивающимся личностям, заинтересованным в развитии образования.

Ноосферное образование для будущего россии и мира

(природоподобные / природосообразные педагогические технологии нового времени)

Председатель конференции: Наталия Владимировна Маслова.

Сопредседатели конференции: Алексей Алексеевич Гапонов, Александр Алексеевич Мер- кулов.

Научный редактор конференции: Татьяна Михайловна Клименкова.

Администратор конференции: Анна Сергеевна Козлова. Технический координатор конференции: Виктор Евгеньевич Бендер. Программный администратор: Александр Васильевич Голубков.

Технические специалисты: Павел Романович Антонов, Олег Владимирович Кондратенко.

Дата, время (МСК) Секция Модераторы
1 18 марта 2024
в 10.00-14.00
Пленарное заседание
НОВЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД И ОБРАЗОВАНИЕ
Смотреть
М.А. Меркулов
(Калининград, Москва, Россия)
Н.В. Маслова
(Москва, Россия)
2 18 марта 2024
в 15.00-19.00
Секция I
ФИЛОСОФИЯ, ИДЕОЛОГИЯ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ В СИСТЕМЕ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смотреть
М.В. Ульянова
(Москва, Россия)
3 19 марта 2024
в 10.00-14.00
Секция II
НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –- ИНСТРУМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ БУДУЩЕГО
Смотреть
Н.В. Маслова
(Москва, Россия)
4 19 марта 2024
в 15.00-19.00
Секция III
ПСИХОЛОГИЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смотреть
Н.В. Антоненко
(Москва, Россия)
5 20 марта 2024
в 15.00-19.00
Секция IV
ЗАКОНЫ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ – НАУЧНЫЙ БАЗИС СОДЕРЖАНИЯ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смотреть
Л.В. Мазурина
(Лобня, Россия)
А.А. Меркулов
(Калининград, Москва, Россия)
6 21 марта 2024
в 10.00-14.00
Секция V
ЭМЕРДЖЕНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
Смотреть
В.Д. Милованова
(Москва, Россия)
7 21 марта 2024
в 15.00-19.00
Секция VI
ИГРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Смотреть
А.А. Меркулов
(Калининград, Москва, Россия)
8 22 марта 2024
в 10.00-14.00
Секция VII
ВНЕДРЕНИЕ ПРИРОДОСООБРАЗНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Смотреть
С.С. Костанов
(Москва, Россия)
9 22 марта 2024
в 15.00-19.00
Секция VIII
РУССКИЙ ЯЗЫК В НООСФЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Смотреть
Т.М. Клименкова
(Москва, Россия)
10 23 марта 2024
в 10.00-14.00
Секция IX
ПРИРОДОСООБРАЗНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Смотреть
Н.В. Попова
(Москва, Россия)
Обсуждение актуальных вопросов в формате круглого стола
11 18 марта 2024
в 15.00-19.00
Круглый стол №1
НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НОВАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
https://nbics.info/ru/Kruglyj-stol-1
В.Г. Буданов
(Москва, Россия)
12 20 марта 2024
в 10.00-14.00
Круглый стол №2
МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ (НАУЧНО-ФИЛОСОФ- СКИЕ) ОСНОВЫ НООСФЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩЕГО.
https://nbics.info/ru/Kruglyj-stol-2
В.В. Макаров
(Санкт-Петербург, Россия)
13 23 марта 2024
в 15.00-16.00
Заключительное заседание
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ
https://nbics.info/ru/Zaklyuchitelnoe-zasedanie-1
А.А. Меркулов
(Калининград, Москва, Россия)
Н.В. Маслова
(Москва, Россия)