Автор: Казанцева Ирина Эрнстовна
Современная школа сегодня дает знание фактов. Гораздо важнее овладение методами познания. Они разные: естественнонаучные, исторические, математические и другие. Возникает вопрос: чему учить и как учить. Деятельность же учителя оценивается по результативности, профессионализму, успешности и компетентности.
Наступило время, когда появляются все новые и новые научные открытия, достижения, которые позволяют переоценить ценности и идеалы. Рассудочная культура и обучение, достигшие своего апогея, должны уступить место новым, природосообразным.
Мой опыт работы в частной школе, школе-гимназии, лингвистической гимназии и простой средней школе показывает, что оценивать работу педагога старыми мерками нельзя, что сегодня необходимо говорить о новых подходах в оценке результатов СОТРУДНИЧЕСТВА учителя и ученика.