Автор: Маслова Наталия Владимировна
Образование является фундаментальной формой постижения бытия. Его функциональная нацеленность на передачу исторического опыта предыдущих поколений, передовых современных знаний, принципов, приёмов и методов работы, формирование личности человека, подготовку кадров для государства по определению делают образование одним из важнейших социальных стратегических субъектов российского развития.
Социальные стратегические субъекты? это идеальные образцы интегрированных биосоциальных систем, созданных на фундаменте Всеобщих Законов Мира, Общих Законов человеческого общества, устремление к реальному воплощению которых могло бы способствовать повышению безопасности и устойчивого развития человечества, сообразно Законам Мира. Исходя из этого общего определения, сформируем понимание стратегического субъекта развития «система образования».
Социальный стратегический субъект «система образования» ? это идеальный образец интегрированной целевой биосоциальной системы, созданной на фундаменте специальных законов образования, устремление к реальному воплощению которых, создаёт возможность повышения безопасности и устойчивого развития человека и общества конгруэнтно Всеобщим Законам Мира и Общим Законам человеческого общества.