Нарушение нейрофизиологических процессов, Законов познания в школьных букварях и возможности восстановления природосообразности обучения

Нарушение нейрофизиологических процессов, Законов познания в школьных букварях и возможности восстановления природосообразности обучения

Вестник Академии

Автор: Клименкова Татьяна Михайловна

Изучение письменной грамоты вводит в мир книг, открывая новые возможности развития для детей. Грамота вводит в богатейший мир древней культуры славян. 

Предназначение письменности в древности было многократно шире, чем постижение и развитие книжной культуры. Разные виды письменности древнерусского языка («черты и резы»Глаголица, Тайнопись, Буквица (прообраз современной Азбуки), руническое и идеограммное письмо) являлись системой образования, которая формировала мировоззрение целостного гармоничного человека, идущего пут?м эволюционного совершенствования. Исследование древних видов письменности не только с точки зрения сохранности текстов, их дешифровки и текстологии, а с точки зрения методологии обучения раскрывает уникальные, во многом еще не изученные возможности древнерусской грамоты.

Высокая задача эволюционного совершенствования человека была возможна благодаря глубинному пониманию образа, который представляет собой триединство: форма, энергия, информация. Только в XX веке был открыт голографический язык Вселенной и мыслеобраз как минимальная единица мышления человека.

Скачать книгу

Смотрите также: