Автор: Юркевич Евгений Владимирович
Поставлена проблема повышения функциональной надёжности в образовании. Предло-жена модель информации и одно из решений в определении допустимой интенсивности её передачи на уроке. Образное представление информации рассматривается как её свёртка. В применении к рассматриваемой задаче дано понятие о нечётких множествах и сформулирована модель механизма передачи образной информации.
Сформулированы условия обеспечения функциональной надёжности образова-тельных технологий, определяемые гармонией в передаче информации на уроке, творче-ским потенциалом его участников и культурой их межличностных отношений. Предло-жены некоторые положения методической базы для информационной передачи на но-осферном уроке и сформулированы задачи социального реинжиниринга в образовании.
Книга рассчитана на широкий круг педагогов, методистов, психологов, занимаю-щихся организацией технологий образования и интересующихся проблемами передачи информации. Она может быть полезна студентам и аспирантам соответствующих специ-альностей при изучении информационных систем, психологии управления и теории принятия решений.
Москва, 2008.